Муха / The Fly (1986) WEB-DLRip

Муха / The Fly (1986) WEB-DLRip

Год выхода: 1986
Страна: USA, U.K., Canada
Студия: SLM Production Group, Brooksfilms International
Продолжительность: 01:35:38
Жанр: ужасыфантастикадрама
Режиссер: Дэвид Кроненберг
В ролях: Джефф Голдблюм, Джина Дэвис, Джон Гец, Джой Баушел, Лесли Карлсон, Джордж Чувало, Майкл Коупмен, Дэвид Кроненберг, Кэрол Лазар, Шон Хьюит

О фильме: Талантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами.

Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Другим существом…




Качество: WEB-DLRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (24:13) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: D2lab [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Оригинал [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Комментарии режиссера [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: ОРТ [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: R5 [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: РЕН-ТВ [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Михалев [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Горчаков [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: 1+1 [ukr] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Оригинал [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Кузнецов [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Рубанок [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Лицензия [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Лицензия [ukr] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]


Скачать / Download 1.3 gb

Комментариев 2
admin

Фильм Дэвида Кроненберга "Муха" - это лучший сценарий для ремейка. Он берет предпосылку веселого, но очень устаревшего старого научно-фантастического фильма и придает ему контекст, тон и эмоциональное содержание, более подходящие для его времени 1986 года. В то же время это отличный стелс-фильм Кроненберга, достаточно обычный, чтобы стать большим хитом в то время, но достаточно искусный и странный, чтобы отличаться от всего, что мы видели раньше. Это был его короткий голливудский период с "Зоной смерти", который был вложен в промежуток между "Кровью" / "Сканерами" / "Видеодромом" и "Мертвыми кольцами" / "Званым обедом" / "Баттерфляем" / "Шорохом". BUTTERFLY/CRASH/EXISTENZ/etc.

Начинается все мило с того, что неоткрытый гений Сет Брундл (Джефф Голдблюм из "Смертельного желания") неловко подкатывает к репортеру журнала Веронике Куэйф (Гина Дэвис из "Долгой ночи поцелуев") и каким-то образом возвращает ее в свою лабораторию, которая, к ее неудовольствию, является также его холостяцкой квартирой. Она настроена скептически и, вероятно, немного напугана, пока он не демонстрирует, над чем он тайно работает: "телеподы", набор камер, которые могут дезинтегрировать материю на одном конце и реинтегрировать ее на другом. Телепортация. Звездный путь! Он отмечает, что это произведет революцию в транспорте. В одном из немногих банальных моментов сценария Чарльза Эдварда Поуга (PSYCHO III, KULL THE CONQUEROR) мы узнаем, что Брундл получает автомобильную болезнь как дополнительную мотивацию для изобретения такой вещи.

Он доказал ей, что собирается навсегда изменить весь мир, но пока не может позволить ей написать об этом. Его нужно доработать. То есть, он идеально подходит для неодушевленных предметов, но не может справиться с живыми организмами. Бедного бабуина, на котором он экспериментирует, разбирают на части и собирают обратно совсем не так, как надо. Наверняка он не получит свой депозит обратно из зоопарка.

Поэтому он разрешает ей остаться здесь, чтобы документировать его эксперименты, и у них завязываются отношения (ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЭТИКОЙ?). Все осложняется тем, что ее редактор, Статис Боранс (Джон Гетц - я не заметил, что это Рэй из "Кровавой простоты"! Разве мне не было интересно, что с ним случилось?), также является ее ревнивым бывшим и мерзавцем, который впускает себя в ее дом, чтобы принять душ, и говорит неподобающие вещи на работе. И он пытается подтолкнуть ее к издательской деятельности, прежде чем Брундл будет готов.

Сцены экспериментов великолепны, в них присутствует сильная смесь ужаса перед неизбежными ужасами науки, пошедшей не так, как надо, и восторга от решения проблем и открытий. Я думаю, мы все знаем о поворотном моменте, когда он пытается телепортировать себя, не понимая, что вместе с ним там находится муха, а компьютер говорит: "Черт, я не знаю, что с этим делать... Наверное, соединить последовательности ДНК?". Я имею в виду, если это то, что происходит с телеподами, то это действительно ограничит использование этой технологии. Вы же не хотите, чтобы в итоге кто-то превратился в Вшу, а кто-то в Краба.

Авария тоже хорошо подстроена. В его планы не входит экспериментировать над собой. Он обиделся на свою новую девушку, напился, а потом сделал это. А то, из-за чего он на нее злится, - полное недоразумение. Если бы он просто поговорил с ней, все было бы улажено. Вы знаете, как это бывает. Под влиянием ревности, глупости и пива ты делаешь что-то, о чем будешь жалеть всю жизнь. Которая в данном случае будет не такой уж длинной. Чертов идиот.

Поначалу заниматься летучим дерьмом - это круто. Он чувствует себя великим и сильным, поэтому думает, что телепортация - это очищение. Он превращает это в сексуальную и религиозную штуку, в толчок к очищению сексуального партнера. Другими словами, он в фильме Кроненберга. Он делает Кроненберга. Знаете, какая была бы забавная футболка в стиле мэшап: на ней написано "Кроненбергеры", а выглядит она как бургерная, но со странной неправильной формой плоти на бургерах, ха-ха.

Гимнастика и ползание по потолку - это круто, но пугающе, схоже с моим любимым моментом в "ПОЛТЕРГЕЙСТЕ", где мама смеется, играя со странной призрачной штукой, которую она обнаружила на своей кухне. Физическая трансформация начинается настолько постепенно, что Брундл не обращает на нее внимания. Сначала его пятнистое лицо может быть чем угодно.

Поскольку фильм вышел в 80-е годы, его многие считают притчей о СПИДе, и он определенно передает ужас неизвестной болезни. Но это не прямая зависимость, например, болезнь не передается половым путем, и СПИД не дает вам силы. Это, скорее, "ужас тела", страх перед собственным физическим износом. Его кожа гниет, ногти и зубы выпадают, в конце концов, глазные яблоки тоже, и лицо отслаивается. Возможно, это лучшее из когда-либо существовавших изображений этого классического типа трагического монстра. Он теряет его медленно, это правдоподобный переход от эксцентричного ученого к Мухе.

Одна из особенностей фильма - его интимность. Есть несколько разных мест действия, но большая часть происходит в лаборатории Брундла. Есть много длинных диалоговых сцен. Персонажей не так много, и большинство сцен происходит только между двумя главными героями. Если бы не невероятные эффекты трансформации грима, это вполне могло бы быть сценической постановкой.

И это действительно помогает почувствовать его таким человечным, таким печальным. Если бы сейчас был ремейк "Мухи", даже очень хороший, я не могу себе представить, чтобы в нем не было большой финальной сцены, где он буйствует в городе, скорее всего, летает по городу, крушит вещи, за ним гонятся военные или что-то в этом роде. Традиционная кульминация студийного фильма. В этом фильме он пытается соединить себя с другим человеком. Это безумное нарушение, но не буйство. Ужас заканчивается там же, где и начался - в лаборатории. Нет героя, который побеждает его, есть неловкая ситуация, когда бывший парень пытается защитить ее. Все заканчивается убийством из милосердия. Весь фильм идет к тому, чтобы увидеть выражение лица монстра, когда он готов умереть. Это совсем другой взгляд на оригинальное "помоги мне".

Хуже всего то, что ему не нужно было так сильно напрягаться для телепортации живых существ. Просто часть с объектами была невероятной. Представляете, как изменился бы мир, если бы он продал это дерьмо Amazon? Если бы они каким-то образом довели это до того, что вокруг были бы общественные телеподы и не запредельно дорогие, это бы все изменило. Ты на работе, пролил что-то на штаны, БАМ, покупай новые штаны. Поклонники онлайн-покупок будут в полной заднице. Только заказывать, заказывать, заказывать. И конечно, вам все еще придется летать через всю страну, но вам не придется беспокоиться о том, поместится ли ваша ручная кладь в верхний багаж. Или арендовать машину, если у вас есть своя, вы можете отправить ее.

На самом деле, если вы хотите арендовать автомобиль, у них может быть один центральный пункт с каждым типом автомобиля, который они могут отправлять в разные города. Модель Amazon для всего, и мгновенно. Блин, люди стали бы такими чертовски ленивыми и правомочными. Осторожнее с желаниями.

Хотя могло бы быть полезно. Ты все испортил, Брундл.
admin
В фильме 1958 года "Муха".

Дэвид Хедисон изобразил вполне приличного человека-муху, который большую часть фильма держал черную вуаль над головой насекомого, увенчавшей его человеческое тело после неудачного эксперимента. В новой версии Дэвида Кроненберга Джефф Голдблюм - это графическая муха для помешанных на фактах 80-х, превращенная в существо настолько отталкивающее, что делает монстра из "Чужих" похожим на бабушку с картины Нормана Роквелла.

Эта выставляемая напоказ извращенность отвлекает и разрушает "Муху", а жаль, потому что в человеке-мухе мистера Голдблюма есть сердце и юмор, а видение мистера Кроненберга амбициозно. Сет Брундл (мистер Голдблюм) - симпатичный ученый, который начинает роман с Ронни (Джина Дэвис), журналисткой, пишущей о его секретном изобретении - машине, которая мгновенно разбивает объект на молекулы, перемещая его из одного "транспондера" ("дизайнерские телефонные будки", - догадывается Ронни) и восстанавливая его в другом конце комнаты. Мистер Голдблюм здесь язвителен и сдержан, но мисс Дэвис скованна, а Джон Гетц в роли ее редактора и бывшего любовника - просто крыса. Эти двое просто ждут, когда начнется шоу.

Этот безжизненный треугольник - первый промах в фильме, который пытается быть слишком многим одновременно - смешным, но не каминг-апом, грустным и страшным, историей ужасов и человеческой трагедией - но который должен сделать этих людей реальными, чтобы их последующие травмы хоть немного нас расстроили. Сценаристы, Чарльз Эдвард Поуг и мистер Кроненберг, действительно дают Брундлу пикантную мотивацию для странного эксперимента, в котором его гены смешиваются с генами мухи. Завидуя старому парню Ронни, Брундл напивается и вступает в ретранслятор, слишком страстный для осторожности, слишком черствый, чтобы заметить муху, забравшуюся в камеру вместе с ним.

По мере того как Брундл медленно превращается в жуткое, безумное существо - он похож на разлагающийся труп, но у него все еще хватает ума называть себя Брундлфлай - интерес мистера Кроненберга сужается, и его камера вяло поклоняется каждой стадии метаморфозы. Брундл отрезает себе ухо, истекает молочной жидкостью, и я даже не буду говорить вам, как он ест. Эмоциональные проблемы превращаются в смехотворные шутки; Брундл пытается отговорить беременную Ронни от аборта мушиного плода, который она, возможно, носит. Сюжет сводится к: Как он может выглядеть хуже? И стоит ли мне смотреть? Это напряженно, хорошо, но не страшно, не грустно и даже не нарочито смешно.

Единственным неизменно сильным элементом посреди безумной, глухой режиссуры мистера Кроненберга является игра Джеффа Голдблюма, просто контролируемая мания, которая заполняет экран, не угрожая выпрыгнуть за его пределы. Когда он превращается в существо, мы все еще можем узнать его голос и увидеть его глаза, проглядывающие сквозь увеличивающиеся слои резиновой слизи, в которую он превращается. Но, как и сама "Муха", которая выходит сегодня в кинотеатре "Манхэттен Твин" и других кинотеатрах, даже он в конце концов теряется в этой жиже.

INSECT REPELLENT - THE FLY, режиссер Дэвид Кроненберг; сценарий Чарльза Эдварда Поуга и г-на Кроненберга по рассказу Джорджа Лангелана; оператор Марк Ирвин; монтаж Рональда Сандерса; музыка Говарда Шора; продюсер Стюарт Корнфелд; выпущено компанией 20th Century-Fox. В Criterion Center, Бродвей между 44-й и 45-й улицами; Manhattan Twin, 59-я улица к востоку от Третьей авеню; 86-я улица к востоку, между Второй и Третьей авеню; Eighth Street Playhouse, 52 West Eighth Street, Loews 84th Street Six, на Бродвее, и в других театрах. Продолжительность: 95 минут. Фильм имеет рейтинг R. Сет Брундл... Джефф Голдблюм; Вероника (Ронни) Куэйф... Джина Дэвис; Статис Боранс... Джон Гетц; Тоуни... Джой Бушел; Доктор Чиверс... Лес Карлсон; Марки... Джордж Чувало.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.